?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 March 2013 @ 05:15 pm
F138..  
что же до 15-18 марта так долго ждать еще?! надежды, что эта машина всё же даст бой непобедимым Быкам!



Новинка получила имя F138, в котором сочетаются последние две цифры текущего года и восьмёрка – число цилиндров двигателя.















F138 – 59-я машина, построенная Ferrari для участия в Формуле 1. Проект, имевший внутреннее наименование 664, стал первой конструкцией, созданной после реорганизации команды и разделения конструкторов на две группы – одной для работы над этой машиной, другой - для постройки Ferrari следующего сезона.

Новая машина представляет собой интерпретацию Скудерией технического регламента Формулы 1, который по существу остался таким же, как и год назад. Поэтому F138 можно считать эволюцией F2012 с точки зрения общей концепции дизайна, хотя каждая деталь была пересмотрена, чтобы максимально повысить её эффективность, но при этом сохранить надёжность, продемонстрированную в прошлом сезоне.

Концепция подвески не изменилась, и в ней по-прежнему используются тяги спереди и сзади, но она была усовершенствована для того, чтобы получить максимально возможное аэродинамическое преимущество, особенно в задней части машины.

Задние панели машины были изменены, чтобы обеспечить иное расположение выхлопа. Был перепроектирован воздухозаборник над кокпитом, так как возникла необходимость изменить боковые понтоны, чтобы оптимизировать аэродинамические потоки.

Задняя часть машины стала намного более узкой и клиновидной в нижней части. Конфигурация переднего и заднего антикрыльев взята непосредственно с F2012, отчасти из-за того, что работа над ней продолжалась до последней гонки. Однако элементы аэродинамики, показанные на новой машине, представляют собой только начальную фазу их развития – в ближайшие несколько недель в них будут внесены значительные изменения, и программа модернизации уже запланирована.

Система DRS оптимизирована в соответствии с изменениями в регламенте. Совместно с инженерами Brembo пересмотрена конструкция воздуховодов системы охлаждения передних и задних тормозов. Во время проектирования и производства машины большое внимание уделено снижению веса и увеличению жёсткости элементов.

Двигатель F138 представляет собой развитие того же агрегата, что был установлен на машине и в прошлом году. Система рекуперации кинетической энергии сохранила своё место в нижней центральной части машины, что продиктовано, в том числе, стремлением обеспечить его максимальную безопасность. В работе с ней конструкторы стремились снизить его вес и размеры, улучшив некоторые характеристики.

Что касается электроники, то стоит отметить досрочное введение единого блока управления, который будет использоваться в 2014-м году. Это потребовало большой работы по объединению и контролю за всеми его компонентами, с точки зрения программного и аппаратного обеспечения.

Учитывая, что до начала чемпионата есть возможность использовать всего 12 тестовых дней, особую важность приобрела работа на стенде. Три тестовые сессии – в Хересе и Барселоне - позволят команде оценить поведение F138 и адаптировать её к новым шинам Pirelli. (c) f1news


Технические характеристики



2007 - 2013










9 фотографий (1600x1049)

Tags:
 
 
md: wrk